Клинике «ММЦ» в Геленджике — 7 лет
2 февраля 2018 года в Геленджике состоялось открытие уникального для города и региона многопрофильного медицинского центра, который был создан ПАО «НК «Роснефть» совместно с Группой компаний «Мой медицинский центр».
За 7 лет клиника прошла большой путь в своём развитии и заняла важное место в системе здравоохранения Краснодарского края и юга России. Подробнее о работе медицинского центра и его перспективах рассказывают главный врач Евгений Владимирович Токаренко и генеральный директор ООО «ММЦ ЮГ» — управляющей организации ООО «РН-Современные технологии» Наталия Борисовна Гераськина.
На протяжении всех семи лет мы остаёмся единственной частной клиникой в Краснодарском крае, которой региональный Минздрав ежегодно выделяет квоты на оказание высокотехнологичной медицинской помощи. Это очень важный показатель высокого уровня наших компетенций и технической оснащённости».
Сегодня мы продолжаем развивать в клинике персонализированный подход — когда в центре внимания находится именно пациент и его здоровье в комплексе. Накопленный нами опыт позволяет внедрять в повседневную практику полноценные и эффективные подходы к управлению здоровьем, разработанные индивидуально под конкретного человека, который к нам обратился. Это предполагает быструю и точную постановку диагноза, выработку оптимальной схемы лечения, выявление предрасположенностей к тем или иным заболеваниям, создание долгосрочного прогноза по состоянию здоровья и подготовку необходимых рекомендаций, предотвращение или значительное снижение риска развития новых заболеваний.
Помимо передовых технологий диагностики и лечения, нашим пациентам доступны такие услуги как сопровождение индивидуальным менеджером на всех этапах, в том числе вне клиники (контроль готовности исследований, дистанционная отправка результатов, дистанционные консультации), резерв палат категории «Люкс» в отделении стационара, психологическая поддержка и полное информирование о ходе лечения со стороны врачей.
В течение 2025 и 2026 годов мы планируем расширить перечень услуг в рамках развития Центра персонифицированной медицины и вывести качество клиентского сервиса в клинике на новый уровень».
Читайте также
Записаться на прием
